Мы предлагаем то, что используем сами!

На главную Карта сайта  
  О компании Поддержка Написать
Наши партнеры Наши партнеры и клиенты
2,25 Kb Все новости мира технологий
5,7 Kb Системы Neets
Новости

iTunes не видит iPad: способы устранения проблемы

02.09.2016

В последнее время многие пользователи iPad/iPhone сталкиваются с проблемой, суть которой заключается в том, медиаплеер Apple iTunes не видит iPod. Проблема эта достаточно существенная, ведь благодаря iTunes мы получаем доступ к практически неограниченному объему различных музыкальных и видеофайлов, фотографий, приложений и электронных книг, с помощью которых можно легко и просто организовать свой досуг. Невозможность обнаружения вашего мобильного устройства означает, что все это становится недоступным, хотя многие пользователи iPad/iPhone покупали их, в том числе, и по причине наличия подобной функции.

iTunes не видит iPod – проверка-минимум

Если iTunes не видит iPod, не стоит предаваться панике и обращаться к продавцу с требованием замены мобильного устройства или его ремонта. В большинстве случаев, проблемы кроется в неправильной работе службы Apple Mobile Device, которую, в таких случаях, рекомендуется удалить и вновь установить. Если это не помогает, обратите внимание на версию установленного на вашем iPad/iPhone (она должна быть последней), проверьте работоспособность iдевайса и USB-портов.

iTunes не видит iPod – проверка-максимум Mac OS

Если все вышесказанное не позволило вам обнаружить проблему, тогда находите ее в неправильной работе операционной системы. В отношении Mac OS сделайте следующее. Удалите в корзину программу iTunes вместе с ярлыком и файлами AppleMobileDevice.kext и AppleMobileDeviceSupport.pkg, найти которые вы сможете, воспользовавшись системой поиска или же вручную, перейдя по следующему пути Переход -> Переход к папке/ Введите/Система/Библиотеки/Extensions/ (Receipts/ — в случае со вторым из указанных нами файлов). После удаления, очистите корзину и перезагрузите систему, а затем установите последнюю версию iTunes.

iTunes не видит iPod – проверка-максимум Windows OS

Закрываем iTunes и переходим Пуск > Панель управления > Администрирование > Службы. Находим службу Apple Mobile Device и останавливаем ее. Затем запускаем ее и проверяем работоспособность iTunes. Кроме того, попробуйте после остановки службы Apple Mobile Device, установить в типе запуска значение «Авто». Если не помогает, пробуем удалить iTunes, перезагрузить систему и установить последнюю версию программы.


Другие новости раздела:


Все новости раздела